Психолого-педагогическая служба
Рубрика «Психолого-педагогическая служба»
ППС - организационная структура, в состав которой входят специалисты, оказывающие психологическую, коррекционную, социальную и педагогическую помощь участникам образовательного процесса: руководитель, педагог-психолог, социальный педагог, педагог-организатор, советник по воспитанию.
Руководитель структурного подразделения: Лиана Робертовна Арутюнян.
Деятельность: служба работает во взаимодействии с педагогическим советом, методическими объединениями педагогов, администрацией, медицинским работником, а также родителями или лицами, их заменяющими, со специалистами органов опеки и попечительства, инспекцией по делам несовершеннолетних, представителями общественных организаций, оказывающими образовательным учреждениям помощь в воспитании и развитии.
Ответственность: специалисты службы несут персональную ответственность за соблюдение профессиональных этических принципов, правильность своих заключений, адекватность используемых диагностических и коррекционно-развивающих методик и технологий, обоснованность рекомендаций.
К основным направлениям деятельности ППС относятся:
v психолого-социально-педагогическое просвещение — формирование психологической культуры всех участников образовательного процесса; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, сохранения психологического здоровья, а также в своевременном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта;
v психолого-социально-педагогическая профилактика — предупреждение возникновения явлений школьной и социальной дезадаптации обучающихся, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития;
v психолого-педагогическая диагностика — углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения; а также выявление причин и источников нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации. Психологическая диагностика проводится специалистами как индивидуально, так и с группами обучающихся.
v психолого-педагогическая коррекция — активное воздействие на процесс формирования личности, по запросу или необходимости.
v консультативная деятельность — по запросу: оказание помощи обучающимся и их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения.
Обратиться за психолого-педагогической помощью: обучающимся через руководителя службы или в кабинет педагога-психолога, родителям через куратора группы, педагогам в кабинет педагога-психолога. Режим работы: понедельник – пятница 10:00 – 17:00. Кабинет 324, 3 этаж, правое крыло. Приём ведёт педагог-психолог 1 категории, клинический психолог Ежова Лидия Хамитовна.
https://vk.com/psychologist_psk
Срочная психологическая помощь в Перми